Ветлужский бренд узнают по всей стране
Ветлужский бренд теперь узнают по всей стране
В виду ухода иностранных брендов с торговых площадей нашей страны, с гордостью можно заявить, что российские производители товаров и услуг с успехом сдали этот экзамен и их товары планомерно занимают достойное место на полках и в сердцах российских потребителей. Подтверждением тому явились итоги проводимого во второй раз конкурса растущих российских брендов «Знай наших», организованного Агентством стратегических инициатив (АСИ) и Фондом Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ.
По результатам конкурса, собравшего свыше 12 тысяч предпринимателей из сегмента малого и среднего бизнеса со всей страны, более 2 000 брендов получат поддержку от 60 партнёров проекта, таких как: OZON, WILDBERRIES X5 Group, Союзмультфильм, Магнит, ВКУСВИЛЛ, Роскачество и другие.
Победителем в номинации «Товары для детей» (партнёр «Детский мир») стало ООО «ВЕТЛУГА-РЕСУРС», осуществляющее производство детских кроваток из экологически чистого материала – массива берёзы. Заслуженную награду на церемонии награждения 29 февраля в Москве на площадке ВЭБ Центра получил руководитель предприятия Александр Васильевич Орехов.
«У нашей компании большие планы по развитию производства и расширению ассортимента. Вкладываем большие средства в модернизацию, в планах – полная замена всех станков. Активно продвигаем продукцию и по России, и за рубеж. Меры господдержки, экспертная помощь от Палаты позволяет уже сейчас экспортировать на рынок стран СНГ, в частности, Казахстана. Участвуем в конкурсах, выставках. Используем все возможности. Это открывает доступ к крупным федеральным сетям, личному знакомству и переговорам. И рождает новые проекты. Например, сейчас в ходе подготовки к выставке в Дубае сделали уменьшенные макеты кроваток. Получились изумительные по красоте и качеству образцы. Так родилась идея – пополнить ассортимент игрушечными кроватками для кукол. Уже есть интерес у крупного ритейла», - поделился планами Александр Орехов.
Компании-победители получат помощь от организаторов и партнёров конкурса в продвижении их брендов на федеральном уровне. Предусмотрен максимальный пакет преференций, который включает: доступ к обучающим программам, встречи с бизнес-экспертами, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в крупных мероприятиях и рекламную поддержку в медиа и на маркетплейсах, а также грантовую помощь.